ГлавнаяСтатьиАбонентское юридическое обслуживание бизнеса
Абонентское юридическое обслуживание бизнеса

В Москве и Московской области абонентское юридическое обслуживание пользуется большой популярностью среди юридических лиц (компании малого и среднего бизнеса), а также ИП. Это не мудрено, поскольку юридический аутсорсинг, так еще называют абонентское юридическое обслуживание, имеет безоговорочные преимущества.

Услугой абонентского юридического обслуживания пользуются преимущественно малый и средний бизнеса, их обслуживают небольшие юридические компании, тогда как большой бизнес чаще всего обслуживают компании, входящие в рейтинг Legal 500.

Абонентское юридическое обслуживание представляет собой оказание комплексных юридических услуг на регулярной основе, необходимость в которых возникает в процессе деятельности Вашего бизнеса. Абонентское обслуживание (Юридический аутсорсинг) представляет собой гибкий и эффективный инструмент сопровождения бизнеса и используется как в компаниях, где есть штатный юрист, так и в компаниях, где штатные юристы отсутствуют.

Преимущества абонентского юридического обслуживания

Во-первых, это экономия средств.

Пользование услугами абонентского юридического обслуживания (юридический аутсорсинг) дает предприятию экономию на содержании собственного юридического отдела, к таким расходам относятся расходы на зарплату, налоги, помещение, оргтехнику, а также относить суммы оплаты по договору на абонентское обслуживание на расходы в целях уменьшения налоговой базы.

Стоимость услуг в рамках такого обслуживания, как правило, будет ниже, чем заработная плата штатного юриста. Например, сотрудник с заработной платой в размере 30 000 рублей обойдется работодателю почти в 50 000 рублей. Поэтому, абонентское юридическое обслуживание - это особенно выигрышный вариант как для небольших или новых предприятий, где в течение полного рабочего дня юристу будет просто нечем заниматься, так и для компаний, ставящих цель экономии средств.

Во-вторых, рост конкурентоспособности.

В настоящее время руководителям предприятий постоянно приходится решать вопросы, связанные с трудовым, налоговым, гражданским, административным, а иногда и с уголовным правом. Все эти вопросы ложатся на плечи штатного юриста, следует понимать, что даже самый опытный штатный юрист обычно не может быть высоким профессионалом сразу во всех областях права. Если же речь идет о целом отделе, который может обеспечить надежную защиту интересов работодателя и оперативно справиться с разнообразным потоком правовых вопросов, то затраты на его содержание возрастут в несколько раз по сравнению с затратами на юридический аутсорсинг.

Заключая договор правового абонентского обслуживания, предприятие получает автоматически для осуществления своей деятельности в распоряжение целый штат опытных юристов.

В-третьих, отпадают проблемы с персоналом.

Клиент автоматически избегает таких рабочих моментов, как отпуск, болезнь и любые другие причины отсутствия работников на рабочем месте. Эти вопросы не коснутся клиента, поскольку оказание юридических услуг не приостанавливается в случае болезни, отпуска, отгула одного или даже нескольких специалистов.

Кроме того, есть еще ряд не столь очевидных, но не менее важных достоинств абонентского обслуживания. Так, например, не все вопросы юридического характера можно доверить работникам юридического отдела собственной компании: это касается как личных дел руководителя (развод: защита родственников, привлекаемых к административной, уголовной ответственности; приобретение собственности на свое имя или имя родственников и проч.), так и корпоративных вопросов, например, при проработке участия компании в инвестиционном проекте с соблюдением необходимого уровня конфиденциальности.

Главное – выбрать хорошую компанию!


Поделиться статьей:
129515,
г. Москва,
ул. Цандера, д.8

© 2016—2017 «Megapolis Lex»